Учителя!

Как огонек в пути …
Какое ж нужно пламенное сердце,
Чтоб людям свет нести,
Чтоб след его вовек не мог стереться!

 

   Президентская инициатива «Наша новая школа» включает пять ключевых направлений:
- обновление образовательных стандартов;
- система поддержки талантливых детей;
- развитие учительского потенциала;
- современная школьная инфраструктура;
- здоровье школьников.

   В МБОУ  Киикской СОШ  развитие учительского потенциала является одной из важнейших задач методической работы, для  решения которой имеются все необходимые предпосылки.    Коллектив  школы состоит из 18 педагогов, среди которых  2 человека имеют высшую профессиональную категорию, 12 человек – первую.   

   Педагоги школы применяют в учебной и внеклассной  работе современные инновационные технологии. Этому способствуют курсы  повышения квалификации, развитие профессионализма через систему методической работы, которая включает деятельность ШМО, самообразовательную работу педагогов, семинары, круглые столы, творческие отчеты, практикумы, педсоветы.    Включенность педагогов в систему методической работы    создает условия для реализации творческого потенциала.

   Расширяется распространение педагогического опыта  как среди педагогов школы, так и на районном и областном уровнях. В рамках школы проходят отчеты педагогов по инновационной деятельности, обмен опытом, проводятся профессиональные конкурсы.  Традиционные профессиональные конкурсы: «Мой лучший урок», «Лучший кабинет».

   Развитию учительского потенциала, инициативы и мастерства педагогов способствует  вступление школы в региональный проект «Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном пространстве Новосибирской области». В 2014г. школа стала победителем конкурсного отбора муниципальных общеобразовательных учреждений для обеспечения службами психолого-педагогического и медико-социального сопровождения образования детей с ограниченными возможностями здоровья на территории Новосибирской области. Педагоги школы участвуют в реализации плана совместных действий со школами округа, что предполагает постоянное совершенствование, творческий поиск, профессиональный рост.

 


 

13 апреля 2017г. педагог-психолог Рагулина Л.Д. провела с педагогами школы тренинг "Профилактика синдрома эмоционального выгорания".

>>>   <<<

    С целью поддержки психологического здоровья педагогов Любовь Давыдовна ознакомила педагогов с приёмами саморегуляции, предложила упражнения и задания, направленные на снятие эмоционального напряжения, повышение уровня сплочённости коллектива. Фотоматериалы мероприятия.


 

  Сведения о повышении квалификации педагогических работников

Ф.И.О. работника

Должность

 

Квалиф. категория

Курсы повышения квалификации: тема, объем часов, сроки прохождения

1

Карабаева

Татьяна Васильевна

1.Директор

2.Учитель русского языка и литературы

1.Высшая

2.Первая

1. «Менеджмент в образовании» - переподготовка (4.02.2014 – 01.07.2014)

2. «Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками»,  (21.11.2016 – 26.12.2016)

3. «Проектирование и реализация ООП НОО и ООП ООО в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО», 36 часов. (2017г.)

4.Современные подходы к содержанию и организации образовательно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС, 144ч. (01.08.2016 г- 17.09.2016 г)

2

Макеева

 Вера Николаевна

1.Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

2.Учитель русского языка и литературы

1.Высшая

2.Высшая

1.Организация образовательной деятельности для обучающихся  с ОВЗ в условиях реализации ФГОС, 36 час (17.03.2017г-31.03.2017г)

2.Современные подходы к содержанию и организации образовательно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС, 144ч. (01.08.2016 г- 17.09.2016 г)

3.Проектирование и реализация ООП НОО и ООП ООО в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО, 36ч. (2017)

3

Богданова

 Нелли Давыдовна

Учитель истории

Высшая

 Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС по предметной области «История и обществознание», 72ч. (24.07.2016 - 08.08.2016г.)

4

Богданов Александр Геннадьевич

Мастер производственного обучения и учитель технологии

Первая

1.«Актуальные проблемы воспитания и социализации школьников в условиях ФГОС», 36 ч.

2.«Художественное образование: стратегия реализации в современных условиях, 72ч. (20.06.2016 – 02.07.2016)

5

Васильченко Надежда Александровна

Учитель начальных классов

Соответствие занимаемой должности

1.«Современные подходы к содержанию и организации образовательно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС», 144ч. (04.01.2016 – 15.01.2016)

2. «Организация образовательной деятельности для обучающихся  с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»,  36 ч. (17.03.2017г-31.03.2017г)

6

Вяткина

Светлана Николаевна

Учитель начальных классов

Первая

1.«Особенности реализации ФГОС начального общего образования», 72ч. (01.08.2016-12.09.2016)

2.«Организация образовательной деятельности для обучающихся  с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 36ч. 17.03.2017 г-31.03.2017 г

7

Коваленко Наталья Викторовна

воспитатель

Соответствие занимаемой должности

 1. «Формирование познавательных интересов и познавательных действий в ДОО», 72 ч. (14.04.2014-29.04.2014 г)

2. Переподготовка по программе «Дошкольная педагогика и психология», 502ч. (16.03.2015-19.06.2015)

8

Кошкина

Елена Михайловна

1.Учитель биологии и химии

2.Педагог-организатор

 

1.Первая

2.Соответсвие занимаемой должности

1. «Профессиональная компетентность учителя химии в условиях реализации ФГОС ООО», 16ч. (июнь 2017г.)

2. «Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» 72ч. (июль 2017г.)

3. «Организация деятельности базовой школы как ресурсного центра по оказанию психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям школьного округа», 72 ч. (28.10.2014 - 01.11.2014)

4. «Технология формирования медиативных навыков   у участников образовательных отношений», 108 ч. (13.03.2017 г – 13.04.2017 г)

9

Курносова Светлана Владимировна

Учитель технологии, ИЗО, музыки

Первая

1.«Современные подходы в художественной подготовке обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО», 108ч. (28.01.2016 г -10.09.2016 г)

2. «Организация образовательной деятельности для обучающихся  с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 36 ч. (17.03.2017 г-31.03.2017г)

10

Ливанова

Татьяна Юрьевна

Учитель математики и информатики

Первая

1.«Проектирование и реализация основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС ООО», 36 ч. (11.09.2014 – 8.09.2014г.)

2. «Обучение математике по ФГОС общего образования», 108 ч. (02.03.2015– 04.04.2015г.)

3.«Современные технологии инклюзивного образования в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС», 72 ч. (21.03.2017 г-26.04.2017 г)

11

Макеев

 Сергей Иванович

Учитель физкультуры

Первая

   Завершение обучения по заочной форме

 «Учитель физической культуры» (март 2015г.)

12

Неустроева

Наталья Анатольевна

Учитель русского языка и литературы

Первая

1.«Инклюзивное образование обучающихся с умственной отсталостью по адаптированной образовательной программе в условиях образовательной организации», 72 ч. (09.06.2014 г-21.06.2014)

2.«Организация деятельности базовой школы как ресурсного центра по оказанию психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям школьного округа», 72 ч. (28.10.2014 - 01.11.2014)

3. Завершение  переподготовки  по программе   «Специальная психология» (2017 г.)

4. «Организация образовательной деятельности для обучающихся  с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 36 ч. (17.03.2017 г-31.03.2017г)

13

Пуркина

 Елена Васильевна

Учитель русского языка и литературы

Соответствие занимаемой должности

Завершение переподготовки по программе «Учитель русского языка и литературы», (май 2015 г)

14

Рагулина

Любовь Давыдовна

1.Педагог-психолог

2.Учитель физики

1.Высшая

2.Высшая

1.«Современный урок физики с учетом требований ФГОС», 108ч. 15.06.2016-27.07.2016

2. «Организация образовательной деятельности для обучающихся  с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 36 ч. (17.03.2017 г-31.03.2017г)

15

Ротман Тамара Владимировна

Методист

Соответствие занимаемой должности

«Современные тенденции развития дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО», 72ч.  (01.12.2015 г-11.12.2015 г)

16

Сологуб

 Нина Александровна

Педагог дополнительного образования

Соответствие занимаемой должности

 1. «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС», (09.03.2017 г)

17

Смирнова Лидия Анатольевна

1. Соцпедагог

Соответствие занимаемой должности

 

1. «Организация деятельности базовой школы как ресурсного центра по оказанию психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям школьного округа», 72 ч. (28.10.2014 - 01.11.2014)

2. «Технология формирования медиативных навыков   у участников образовательных отношений», 108 ч. (13.03.2017 г-13.04.2017 г)

18

Тарасова Ирина Сергеевна

Воспитатель

Первая

1.«Модернизация образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ», 108 ч. (21.03.2014 – 07.02.2014)

2. «Проектирование педагога ДОО с родителями и воспитанниками в условиях реализации ФГОС ДО», 72ч. (29.01.2016-29.04.2016)

19

Фролова

 Ольга Леонидовна

 Учитель начальных классов

Первая

1.«Современные подходы к содержанию и организации образовательно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС», 144ч. (04.01.2016 – 15.01.2016)

 

2. «Организация образовательной деятельности для обучающихся  с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 36 ч. (17.03.2017 г-31.03.2017г)

20

Чистякова

Людмила Александровна

Учитель математики

Высшая

1.«Обучение математике по ФГОС общего образования», 108 ч.

02.03.2015 – 04.04.2015

2. «Организация образовательной деятельности для обучающихся  с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 36 ч. (17.03.2017 г-31.03.2017г)

3. «Современные подходы к содержанию и организации образовательно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС», 144ч. (01.08.2016 г- 17.09.2016 г)

21

Шабалина

Татьяна Леонидовна

 Учитель начальных классов

Соответствие занимаемой должности

 

1.«Организация образовательной деятельности для обучающихся  с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 36 ч.(17.03.2017 г-31.03.2017 г)

2. «Современные подходы к содержанию и организации образовательно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС», 144ч. (01.08.2016 г- 17.09.2016 г)

3. «Математика в начальной школе: программы ФГОС , нестандартные задачи, геометрия и история науки» (21.11.2016 г – 20.03.2017 г)

4. «Актуальные вопросы преподавания комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики в штатном режиме для общеобразовательных школ Новосибирской области», 72 ч. (03.10.2016 г- 15.10.2016 г)

     В 2017г. все педагогические работники прошли обучение по программе "Оказание первой доврачебной помощи учащимся"