Нормативно-правовое обеспечение образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Положение об инклюзивном образовании детей с ОВЗ
Положение об адаптированной образовательной программе для обучающихся с ОВЗ
Положение об итоговой аттестации (экзамене по трудовому обучению по адаптированной образовательной программе для детей с УО)
Положение о мониторинге базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью
Положение об организации психолого-педагогического сопровождения образования детей инвалидов
Положение о школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме
Кадровые условия реализации адаптированной основной образовательной программы
Ф.И.О. |
Должность |
Образование |
Стаж работы |
Категория |
Курсы повышения квалификации |
Вяткина Светлана Николаевна |
Учитель начальных классов |
Среднее профессиональное |
26 |
Первая |
1.Особенности реализации ФГОС начального общего образования, 2016г. 2. Организация образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС, 2017г. |
Васильченко Надежда Александровна |
Учитель начальных классов |
Высшее |
4 |
Соответствие занимаемой должности |
1. Современные подходы к содержанию и организации образовательно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС, 2016г. 2. Организация образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС, 2017г. |
Фролова Ольга Леонидовна |
Учитель начальных классов |
Высшее |
33 |
Первая |
1.Современные подходы к содержанию и организации образовательно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС, 2016г. 2. Организация образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС, 2017г. |
Шабалина Татьяна Леонидовна |
Учитель начальных классов |
Среднее профессиональное |
26 |
Соответствие занимаемой должности |
1.Психолого-педагогические аспекты обучения и социализации детей с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения, 2011 2. Организация образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС, 2017г. |
Климачков Михаил Иванович |
Учитель английского языка |
Высшее |
42 |
Соответствие занимаемой должности |
Не проходил |
Макеев Сергей Иванович |
Учитель физкультуры |
Среднее профессиональное |
21 |
Первая |
Получил среднее профессиональное образование по специальности «Учитель физической культуры» в 2015г. (заочная форма) |
Курносова Светлана Владимировна |
Учитель музыки |
Среднее профессиональное |
22 |
Первая |
1. Проектирование основной образовательной программы начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС, 2012г. 2. Организация образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС, 2017г. |
Смирнова Лидия Анатольевна |
Социальный педагог |
Среднее профессиональное |
5 |
Соответствие занимаемой должности |
Технология формирования медиативных навыков у участников образовательных отношений, 2017г. |
Потехина Д.А. |
Учитель-логопед |
3 курс НГПУ |
2 |
Без категории |
Обучается по специальности «Логопедия» |
Рагулина Л.Д. |
Педагог-психолог |
Высшее |
31 |
Высшая |
1. «Психолого-педагогические аспекты обучения и социализации детей с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения», 2011г. 2.Проектирование программы коррекционной работы как раздела основной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС, 2012 3. Организация образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС, 2017г. |
Материально-технические условия реализации адаптированной основной образовательной программы
Сенсорная комната Кабинет психологической разгрузки