Нормативно-правовое обеспечение образования детей с ограниченными возможностями здоровья


 

    Кадровые условия реализации адаптированной основной образовательной программы 

Ф.И.О.

Должность

Образование 

Стаж работы 

Категория

Курсы повышения квалификации 

Вяткина Светлана Николаевна

Учитель начальных классов

Среднее профессиональное

26

Первая

1.Особенности реализации ФГОС начального общего образования, 2016г.

2. Организация образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС, 2017г.

Васильченко Надежда Александровна

Учитель начальных классов

Высшее

4

Соответствие занимаемой должности

1. Современные подходы к содержанию и организации образовательно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС, 2016г.

2. Организация образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС, 2017г.

Фролова Ольга Леонидовна

Учитель начальных классов

Высшее

33

Первая

1.Современные подходы к содержанию и организации образовательно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС, 2016г.

2. Организация образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС, 2017г.

Шабалина Татьяна Леонидовна

Учитель начальных классов

Среднее профессиональное

26

Соответствие занимаемой должности

1.Психолого-педагогические аспекты обучения и социализации детей с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения, 2011

2. Организация образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС, 2017г.

Климачков Михаил Иванович

Учитель английского языка

Высшее

42

Соответствие занимаемой должности

Не проходил

Макеев Сергей Иванович

Учитель физкультуры

Среднее профессиональное

21

Первая

Получил среднее профессиональное образование по   специальности «Учитель физической культуры» в 2015г. (заочная форма)

Курносова Светлана Владимировна

Учитель музыки

Среднее профессиональное

22

Первая

1. Проектирование основной образовательной программы начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС, 2012г.

2. Организация образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС, 2017г.

Смирнова Лидия Анатольевна

Социальный педагог

Среднее профессиональное

5

Соответствие занимаемой должности

Технология формирования медиативных навыков у участников образовательных отношений, 2017г.

 Потехина Д.А.

Учитель-логопед

3 курс НГПУ

2

Без категории

Обучается по специальности «Логопедия»

Рагулина Л.Д.

Педагог-психолог

Высшее 

31

 Высшая

1. «Психолого-педагогические аспекты обучения и социализации детей с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения», 2011г.

2.Проектирование программы коррекционной работы как раздела основной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС, 2012

3. Организация образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС, 2017г.

  


 

 Материально-технические  условия реализации адаптированной основной образовательной программы

 

                                             

                                              Сенсорная комната                                                                  Кабинет психологической разгрузки