• Индивидуально-ориентированная коррекционно-развивающая программа для учащихся с ЗПР (младшая группа)
  •  Индивидуально-ориентированная коррекционно-развивающая программа
  • Рекомендации психолога родителям дошкольника
  • "Мы вместе". Психологическое занятие-тренинг для первоклассников и их родителей.
  • "Психологическое здоровье - условие для успешного обучения и развития ребёнка" (материалы для родительского собрания по профилактике суицидального поведения подростков)
  • "Роль психолого-педагогического сопровождения в социализации и профориентации обучающихся с ОВЗ" (презентация к выступлению педагога-психолога на заседании педагогического совета)
  • Программа профилактики суицидального поведения детей и подростков "Счастье - это жизнь"
  • Рабочая программа по внеурочной деятельности «Уроки психологического здоровья»  для детей 5 класса
  • Рабочая программа по внеурочной деятельности «Уроки психологического здоровья»  для детей 1-4 классов
  •  Индивидуальная коррекционно-развивающая программа на ребенка с ОВЗ
  • Коррекционно-развивающее занятие с элементами тренинга в 6 классе для детей с ОВЗ  «Скажи себе сам!» (открытое занятие)
  • Психолого-педагогические рекомендации педагогам для работы с обучающимся 1 класса
  • Тренинг для педагогов «Поведение в конфликтах»
  • Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ  «Зима – снежная волшебница!» (открытое занятие)
  • Коммуникативная игра в инклюзивном 4 классе «Вижу, слышу, чувствую!» (открытое занятие)
  • Психологическое занятие в инклюзивном 9 классе «Хорошее настроение – залог здоровья»
  •  Развивающее занятие для детей с ОВЗ 3 класса «Тебе улыбается весна»
  •  Коммуникативная игра с элементами тренинга в инклюзивном 4 классе «Все преодолеем вместе» (открытое занятие)
  • Профилактическое занятие для младших подростков с элементами тренинга,  игротерапии, музыкотерапии  «Мир моих чувств и эмоций»
  • Психологическое занятие с элементами сказкотерапии, танцетерапии, игротерапии в инклюзивном 5 классе «Дружба – это светлый мир!»
  • Сказкотерапия  в инклюзивном 4 классе «В лучах добра!»
  • Методическая разработка. Экспресс – опросник  «Диагностика оценивания сформированности базовых учебных действий учащихся с ОВЗ»