- Индивидуально-ориентированная коррекционно-развивающая программа для учащихся с ЗПР (младшая группа)
- Индивидуально-ориентированная коррекционно-развивающая программа
- Рекомендации психолога родителям дошкольника
- "Мы вместе". Психологическое занятие-тренинг для первоклассников и их родителей.
- "Психологическое здоровье - условие для успешного обучения и развития ребёнка" (материалы для родительского собрания по профилактике суицидального поведения подростков)
- "Роль психолого-педагогического сопровождения в социализации и профориентации обучающихся с ОВЗ" (презентация к выступлению педагога-психолога на заседании педагогического совета)
- Программа профилактики суицидального поведения детей и подростков "Счастье - это жизнь"
- Рабочая программа по внеурочной деятельности «Уроки психологического здоровья» для детей 5 класса
- Рабочая программа по внеурочной деятельности «Уроки психологического здоровья» для детей 1-4 классов
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа на ребенка с ОВЗ
- Коррекционно-развивающее занятие с элементами тренинга в 6 классе для детей с ОВЗ «Скажи себе сам!» (открытое занятие)
- Психолого-педагогические рекомендации педагогам для работы с обучающимся 1 класса
- Тренинг для педагогов «Поведение в конфликтах»
- Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Зима – снежная волшебница!» (открытое занятие)
- Коммуникативная игра в инклюзивном 4 классе «Вижу, слышу, чувствую!» (открытое занятие)
- Психологическое занятие в инклюзивном 9 классе «Хорошее настроение – залог здоровья»
- Развивающее занятие для детей с ОВЗ 3 класса «Тебе улыбается весна»
- Коммуникативная игра с элементами тренинга в инклюзивном 4 классе «Все преодолеем вместе» (открытое занятие)
- Профилактическое занятие для младших подростков с элементами тренинга, игротерапии, музыкотерапии «Мир моих чувств и эмоций»
- Психологическое занятие с элементами сказкотерапии, танцетерапии, игротерапии в инклюзивном 5 классе «Дружба – это светлый мир!»
- Сказкотерапия в инклюзивном 4 классе «В лучах добра!»
- Методическая разработка. Экспресс – опросник «Диагностика оценивания сформированности базовых учебных действий учащихся с ОВЗ»