Галерея

Точка роста
Использование оборудования "Точки роста" на уроках физики. Педагог: Рагулина Л.Д.

    Использование оборудования "Точки роста" на уроках физики. Педагог: Рагулина Л.Д.

    Образовательная программа по физике на уроках реализуется не только с использованием базового оборудования «Точки роста», но и частично с применением средств цифровой лаборатории «ZARNITZA» для выполнения лабораторных и практических работ по некоторым темам следующих разделов физики:
    -«Электрические явления» (8 кл);
    -«Тепловые явления. Основы термодинамики» (10 кл).


    Использование оборудования "Точки роста" на уроках физики. Педагог: Рагулина Л.Д.

    Обучающиеся имеют возможность работать с ноутбуками (изучение теории, опорных конспектов, разбор тестовых заданий).


Использование оборудования "Точки роста" во внеурочной деятельности по физике. Педагог: Рагулина Л.Д.

    Использование оборудования "Точки роста" во внеурочной деятельности по физике. Педагог: Рагулина Л.Д.

    В рамках внеурочной деятельности «Научная Группа» («НГ») мотивированных обучающихся старших классов под руководством Березовского Романа (10 кл) продолжает изучать спектр разнообразия использования средств цифровой лаборатории «ZARNITZA», выполняя экспериментальные и практические работы.


    Использование оборудования "Точки роста" во внеурочной деятельности по физике. Педагог: Рагулина Л.Д.

    В ходе деятельности участники «Научной Группы» используют методические рекомендации к описанию работ, указания в последовательности процесса исследования, правила по ТБ к исследовательским работам, что в целом тоже способствует формированию естественнонаучной грамотности старшеклассников.


    Использование оборудования "Точки роста" во внеурочной деятельности по физике. Педагог: Рагулина Л.Д.

    В течение учебного года (сентябрь-март) на базе центра «Точка Роста» создавался индивидуальный проект по физике учеником 10 кл. Барковым Даниилом «Катер на электромоторе: технологическое решение моделирования».


    Использование оборудования "Точки роста" во внеурочной деятельности по физике. Педагог: Рагулина Л.Д.

    Сконструированная модель была представлена на школьном фестивале проектов – празднике творчества и науки «Думаем. Спорим. Исследуем» и рекомендована для презентации проектной продукции на МНПК.


Работа над проектом по химии "Кофе: вред или польза". Определение количества примесей, содержащихся в разных сортах растворимого кофе.

    Работа над проектом по химии "Кофе: вред или польза". Определение количества примесей, содержащихся в разных сортах растворимого кофе.

    Обучающиеся 10 класса активно работают над созданием проектно-исследовательских работ, которые будут представлены на школьном фестивале проектов "Думаем. Спорим. Исследуем", а лучшие - на районной научно-практической конференции


Лабораторная работа по биологии в 6 классе с использованием цифрового микроскопа "Строение почек. Расположение почек на стебле"

    Лабораторная работа по биологии в 6 классе с использованием цифрового микроскопа "Строение почек. Расположение почек на стебле"

    Ничего нет более увлекательного, чем самостоятельное исследование!


На уроке при изучении теоретического материала по физике «Действия электрического тока», обучающиеся 8 класса самостоятельно проводили простые опыты, используя базовое (обязательное) оборудование центра «Точка роста». Ребята с интересом наблюдали за различными проявлениями электричества: механическое, тепловое, световое, химическое, магнитное. Убеждались в том, что побочные явления электрического тока могут происходить одновременно. Объясняли практическое применение того или иного действия электрического тока.

    На уроке при изучении теоретического материала по физике «Действия электрического тока», обучающиеся 8 класса самостоятельно проводили простые опыты, используя базовое (обязательное) оборудование центра «Точка роста». Ребята с  интересом наблюдали за различными проявлениями электричества: механическое, тепловое, световое, химическое, магнитное. Убеждались в том, что побочные явления электрического тока могут происходить одновременно. Объясняли практическое применение того или иного действия электрического тока.

    На уроке физики "Действие электрического тока"


    На уроке при изучении теоретического материала по физике «Действия электрического тока», обучающиеся 8 класса самостоятельно проводили простые опыты, используя базовое (обязательное) оборудование центра «Точка роста». Ребята с  интересом наблюдали за различными проявлениями электричества: механическое, тепловое, световое, химическое, магнитное. Убеждались в том, что побочные явления электрического тока могут происходить одновременно. Объясняли практическое применение того или иного действия электрического тока.

    Наблюдение за проявлением электричества


Лабораторная работа по химии "Получение водорода и его собирание методом вытеснения"

    Лабораторная работа по химии "Получение водорода и его собирание методом вытеснения"

    На уроке химии в 8 классе


Базовое (обязательное) оборудование естественно-научной направленности по механике помогает семиклассникам разобраться в назначении и принципе действия динамометра, практическом измерении силы тяжести, весе тела, силе упругости. В ходе лабораторной работы «Градуирование пружины» обучающиеся научились не только градуировать пружину с ценой деления 0,1Н; но и измерять силы различных видов с самодельной шкалой; а также сравнивать полученные данные с механическим лабораторным динамометром; находить равнодействующую силу. Используя практические знания, дети схематически учатся изображать силы в выбранном масштабе, указывать их точки приложения.

    Базовое (обязательное) оборудование естественно-научной направленности по механике помогает семиклассникам разобраться в назначении и принципе действия динамометра, практическом измерении силы тяжести, весе тела, силе упругости. В ходе лабораторной работы «Градуирование пружины» обучающиеся научились не только градуировать пружину с ценой деления 0,1Н; но и измерять силы различных видов с самодельной шкалой; а также сравнивать полученные данные с механическим лабораторным  динамометром; находить равнодействующую силу. Используя практические знания, дети схематически учатся изображать силы в выбранном масштабе, указывать их точки приложения.

    На лабораторной работе «Градуирование пружины»


Урок биологии в 9 классе.

    Урок биологии в 9 классе.

    Тема урока "Биологические катализаторы"


Занятие кружка "Занимательная экология"

    Занятие кружка "Занимательная экология"

    Думаем! Спорим! Исследуем!


    Занятие кружка "Занимательная экология"

    Интересные открытия


На занятиях элективного курса "Практикум по физике"

    На занятиях элективного курса "Практикум по физике"

    Применяя на занятиях элективного курса «Практикум по физике» оборудование центра "Точка роста", ученики 10 класса учатся ставить новые задачи, предлагать нестандартные способы решения проблем, сотрудничать.


    На занятиях элективного курса "Практикум по физике"

    Наукоёмкие физические приемы помогут старшеклассникам хорошо подготовиться к итоговой государственной аттестации.


    На занятиях элективного курса "Практикум по физике"

    В споре рождается истина


Занятия на базе химико-биологической лаборатории

    Занятия на базе химико-биологической лаборатории

    Урок по шахматам в 5 классе


    Занятия на базе химико-биологической лаборатории

    Участие в научно-технологической олимпиаде


    Занятия на базе химико-биологической лаборатории

    Занятие курса "Юный химик"


    Занятия на базе химико-биологической лаборатории

    Урок химии в 8 классе "Вещества и их свойства"


Центр естествено-научной и технологической направленностей

    Центр естествено-научной и технологической направленностей

    Кабинет физики


    Центр естествено-научной и технологической направленностей

    Наборы по робототехнике


    Центр естествено-научной и технологической направленностей

    Кабинет физики


    Центр естествено-научной и технологической направленностей

    Превью проекта


    Центр естествено-научной и технологической направленностей

    Презентация модели катера


    Центр естествено-научной и технологической направленностей

    Химико-биологическая лаборатория


    Центр естествено-научной и технологической направленностей

    Лаборантская


    Центр естествено-научной и технологической направленностей

    Химико-биологическая лаборатория


Физическая лаборатория

    Физическая лаборатория

    Работа с цифровой лабораторией "ZARNITZA"


    Физическая лаборатория

    Работа с цифровой лабораторией "ZARNITZA"


    Физическая лаборатория

    Работа с цифровой лабораторией "ZARNITZA"


    Физическая лаборатория

    Работа с цифровой лабораторией "ZARNITZA"


    Физическая лаборатория

    Работа с цифровой лабораторией "ZARNITZA"


    Физическая лаборатория

    Лабораторная работа по теме "Определение размеров малых тел" (7 класс)


    Физическая лаборатория

    Лабораторная работа по теме "Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока" (11 класс)


Ученик 10 класса Косимов Мироншох провёл для учащихся 6 класса биологический практикум с использованием оборудования центра «Точка роста»

    Ученик 10 класса Косимов Мироншох провёл для учащихся 6 класса биологический практикум  с использованием оборудования центра «Точка роста»

    Открытый биологический практикум


    Ученик 10 класса Косимов Мироншох провёл для учащихся 6 класса биологический практикум  с использованием оборудования центра «Точка роста»

    Косимов Мироншох проводит биологический практикум